Судебные споры. Представительство
Хозяйственное право
Гражданское право
Административное право
Корпоративное право
Семейное право
Банкротство
Налоговое право
Недвижимость, земля, строительство
Трудовое право
Интеллектуальная собственность
Лицензирование
Защита прав потребителей
Энергетика
Абонементное обслуживание
|
Регистрация дочернего предприятия – это комплекс мероприятий, целью
которого является эффективно и в наиболее сжатые сроки зарегистрировать
дочернее предприятие в Харькове. Процесс регистрации разделен на несколько
этапов:
- подготовка необходимого для регистрации комплекта уставных документов (устав, протоколы, приказы, и другие документы);
- внесение денежных средств, имущества и/или прав в уставный капитал дочернего предприятия;
- собственно регистрация дочернего предприятия в органах Регистрационной службы Министерства юстиции Украины;
- постановка дочернего предприятия на учет в областном управлении Государственного комитета статистики Украины (с получением извлечения «вытяга» из Единого государственного реестра);
- постановка дочернего предприятия на налоговый учет в органах доходов и сборов Украины (Государственной налоговой инспекции), а также других государственных органах (в случае необходимости).
Наши специалисты помогут Вам в выборе наиболее подходящей для Вашей деятельности
налоговой системы, а также проведут все необходимые мероприятия для того, чтобы
зарегистрировать дочернее предприятие в Харькове в кратчайшие сроки.
Обычно процедура регистрации «под ключ» занимает 5-7 рабочих дней.
В рамках пакета «Регистрация дочернего предприятия Харьков» Вы можете
заказать изготовление печатей и штампов. Наши специалисты при необходимости
готовят эскизы печатей и штампов, а специалисты штемпельно-граверной мастерской
изготавливают их с учетом Ваших пожеланий, таким образом, Вы получаете полный
пакет документов и готовы сразу приступать к работе.
При необходимости, специалисты по регистрации помогут Вам с выбором подходящего
банка, оптимального пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, подготовят
все необходимые документы для открытия счета и сопроводят все, связанные с
оформлением расчетного счета, операции в банковском учреждении.
Клиенту не нужно обращаться к разным юристам в процессе государственной
регистрации дочерней компании. Весь процесс от начала и до конца контролирует
один юрист, а Клиент получает готовый комплект документов, необходимый для
начала работы.
При желании Клиент может заказать не полный комплекс услуг, а частичную
регистрацию, например, без открытия расчетного счета или без изготовления
печати. Выбор всегда остается за Клиентом...
|